Портфолио

2020-09-12

738

SEO продвижение сайта Закусок к пиву Снеки40

Любовь к своим клиентам и попытка сделать им удобное использование ведёт к успеху и стабильному росту результатов.
Разберёмся как не делая ничего на сайте иметь регулярный рост трафика на протяжении 3х лет.

С чего началось продвижение сайта Снеки40?


Что было:
Основные клиенты местные магазины разливного пива. Заказы велись через прайс-лист в Excel скачиваемый с сайта.

Поставлена цель:
Сделать магазин для розничной и оптовой торговлей закусками к пиву.

Сайт до:

неудобная карточка товара

мобильная версия сайта

С мобильных устройств сайтом пользоваться было практически невозможно.

Сайт уже был запущен в разработку нашими партнёрами на основе 1С-Битрикс. Требовалось заняться его продвижением.

Тщательный аудит залог успеха продвижения сайта!

Предварительный анализ показал околонулевой спрос на товары в домашнем регионе. У клиента были договорённости с транспортными компаниями для отправки товаров по ЦФО и дальше. Было принято решение продвигаться сразу на Московскую область и ЦФО. Уже имелось минимум 10 сильных конкурентов, которые занимали первую страницу выдаче по Москве. Однако мало у кого были полноценные магазины с корзинами и удобными каталогами.

Проектирование сайта совпало с началом работ по SEO. Это помогло избежать дальнейшего переделывания сайта.
Например сразу стало понятно, что надо менять каталог товаров:

Снеки40 - каталог товаров.jpg

То, что было удобно оптовикам вносило дубли и сумятицу для розничных клиентов.

новый дизайн сайта снеки 40

Новый сайт получилось с красивым дизайном и сразу стал показывать хорошие показатели конверсии. Все изображения товаров были отсняты специализированным фотографом и защищены водными знаками. Отдельно отрисован новый логотип.

Результаты за полгода 2017г. приятно порадовали, параллельно активно крутилась реклама:

Рост позиций сайта за полгода

С околонулевого трафика сайт вырос очень сильно.

Сайт зашёл в топ-1 даже не по МО а по Москве:

снеки к пиву 1 место топ-1 по москве
Отличные позиции как в Яндекс, так и в Google

топ-1 в гугл

Результаты достигнуты за счёт белого SEO без покупки ссылок.
Со старого сайта были выставлены 301 редиректы на соответствующие разделы.
Отдельно проведена работа по сохранению старых ссылок. Был выкуплен старый предыдущий домен, которым не пользовались уже 2 года, оказалось на нём стояли ссылки в различных каталогах.

Что происходило с посещаемостью сайта за 3 года?

рост посещамоси трафика за 3 года

С 2017 года никаких изменений в SEO стратегии не вносилось. Максимальный список работ по SEO за 3 года это добавление новых категорий.
Список важных запросов с позициями в топ-3 на сентябрь 2020г. по Москве (213 регион)

Целевый запросы сайта в топ 1

Отзыв директора фирмы Снеки40



Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com